Купить в 1 клик
Обязательно укажите ваше имя
Обязательно укажите контактный телефон
В номере телефона допускаются только цифры, скобки, пробелы, знак плюса и тире
Укажите правильный e-mail или оставьте поле пустым
Укажите правильный e-mail или оставьте поле пустым
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   09 -18; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281


Маркетинговые исследования


Исследование конкурентов


Цель исследования: предоставление информации о конкурентах предприятия, выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.

Кому предназначено исследование: топ - менеджменту предприятия, желающим детально проанализировать своё конкурентное окружение и улучшить свои конкурентные преимущества.

В полном объёме исследование конкурентов это:

1. Описание микро и макро окружения компании. Обычно внимание концентрируется на основных игроках (производители и импортеры): история их присутствия на рынке, рыночные доли, описание методов конкурентной борьбы, особенности позиционирования.

2. Бенчмаркинг

3. Сравнительный анализ рынка и конкурентов по следующим направлениям:

o структура товарного рынка;

o ценообразование основных игроков

o система дистрибуции;

o география деятельности ;

o реклама;

o PR-активность;

o система обслуживания клиентов;

4. Рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и повышению конкурентоспособности предприятия.


Информационно-аналитические исследования

Цель исследования: предоставление на разовой или постоянной основе информации ситуации на рынке, в отрасли, в определенных сегментах покупателей, технологических новинок, производственных или управленческих инноваций, методах ведения бизнеса, журналистских или иных публикациях и т.п.


Кому предназначено исследование: отделам маркетинга, закупок, сбыту, стратегического планирования или руководству предприятия информационных или аналитических справок и отчетов для осуществления планирования деятельности предприятия и своевременного реагирования на рыночные опасности и возможности.


Информационно-аналитические услуги:
•Тематические выборки из автоматизированных информационных ресурсов по критериям заказчика;
•Аналитические справки;

Аналитические справки представляются по основным статистическим данным, характеризующим состояние конкретного рынка товаров и услуг, с общим описанием конъюнктуры рынка и кратким анализом тенденций его развития. Возможно также представление основной коммерческой информации по всем отраслям, интересующим заказчика.
•Мониторинговые обзоры;

Мониторинговые обзоры (ежемесячные или поквартальные), характеризуют показатели динамики рынка определенных товаров по объемам производства, торговли, экспорта/импорта и другим показателям.
•Расширенные бизнес-справки по компаниям ;

Бизнес-справка освещает следующие вопросы:
- структура собственности предприятия;
- установочные и характеризующие сведения на главного руководителя/владельца;
- ассортимент и объемы реализации продукции;
- показатели финансовой стабильности/платежеспособности;
- репутация в местных деловых кругах;
- проблемы с правоохранительными органами и налоговой полицией;
- детали всех внешнеэкономических опрациях за последний год;
- официальный баланс за последний год.
•Маркетинговые обзоры;

Маркетинговые обзоры готовятся с использованием преимущественно количественных методов, включают в себя подробный анализ основных показателей рынка, характеризующих его объем, емкость, структуру предложения, особенности спроса, ценовую ситуацию и стратегии реализации, перечень законодательных документов.
•Контент анализ литературных и информационных баз данных;

Поиск и структурирование интересующей клиента информации по различным информационным базам и источникам.


  Телефон: 8 495 545-49-35
 


Назад к списку акций