Купить в 1 клик
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   09 -18; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281

Как привлечь клиентов?

01.02.2015

Как привлечь клиента?


Каждый предприниматель знает, что в продвижении  реклама является основным и наиболее эффективным методом привлечения покупателей. Кроме рекламы используются и другие способы. К примеру, проведение акций, предоставление бонусов, скидки, розыгрыши подарков, стимулирования продаж и т.д. Каждый бизнесмен должен знать о маркетинговых приемах привлечения потенциальных покупателей.

Привлечь первых покупателей можно через знакомых. Т.е. распространять информацию по методике «сарафанного радио». О вашей фирме будут узнавать из уст в уста на "автомате". Удобно это тем, что денежных затрат и личного участия почти не нужно.

Начинающие предприниматели, только открывшие свое дело (магазин, кафе, салон и т.д.), часто пользуются распространением листовок и объявлений. Этот метод не требует больших затрат. А это важно на начальном этапе раскрутки бизнеса. Конечно, от такого способа рекламирования эффект не такой заметный, как от «полноценной» рекламы. Поэтому для привлечения большего числа клиентов нужно проводить грамотную рекламную компанию.
Самый эффективный и самый мощный инструмент развития любого бизнеса – профессиональная реклама. Это реклама на радио, различные рекламные ролики по TV, в Интернете, бегущая строка и т.д. Очень эффективна и актуально до сих пор наружная реклама. Это вывески, баннерная реклама, штендеры и т.д. Естественно, необходимо будет потратить определенное количество денег на рекламу.

Чтобы реклама приносила плоды, нужно учитывать некоторые важные моменты. К примеру, содержание рекламного текста, слогана, место размещения рекламы и другие. Можно обратиться в рекламное агентство или профессиональному маркетологу. В то же время эффекта может не быть даже если вы обратитесь к профессионалам рекламы и потратите значительные. Почему? Ключевым моментом в продвижении ( маркетинге) является понимание своей целевой аудитории (ЦА). Если вы не имеете портрета покупателя (клиента)  и не понимаете почему он должен купить товар или услугу у Вас, то средства потраченные на продвижение могут уйти в пустую. Кроме того, вы должны учитывать, что часто р
езультаты рекламы можно увидеть через несколько месяцев. Не нужно паниковать и разочаровываться, если в первые дни у вас не много покупателей.

Привлечь потенциальных покупателей не так уж сложно, как кажется. Труднее их удержать их. Из-за плохого сервиса и обслуживание, неправильного отношения к клиентам, качества работы можно зарекомендовать себя и свою фирму с негативной стороны. Это значит, что с трудов привлечённый клиент больше никогда не вернется. Более того, он может распространять негативные отзывы.


Наши рекомендации: прежде чем тратить любые средства на продвижение проведите маркетинговую аналитическую работу по изучению портрета вашего покупателя и выполните сегментацию.