Купить в 1 клик
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   09 -18; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281

Как заработать на продаже рекламных акций, имея аккаунт в социальных сетях?

01.02.2015

Как заработать на продаже рекламных акций, имея аккаунт в социальных сетях?

  


Прежде чем создавать новое сообщество или группу в социальных сетях, необходимо выбрать соответствующую тематику. Коммерческие темы зарабатывают исключительно за счет рекламодателей. Например, сайт о строительстве и ремонте может заработать, выставляя рекламные посты о продаже стройматериалов, строительных инструментов и услугах в области ремонтов квартир и т. д.
Некоммерческие тематики, например анекдоты или цитаты, вряд ли помогут получить  доход от рекламы, но может способствовать в формировании сообществ для продвижения различных товаров или индивидуальной рекламы.
Еще одним немаловажным фактором является название группы. Оно должно быть кратким и понятным, нести смысловую расшифровку о том, чем занимается сообщество или группа.
И не последним делом является создание эффективного аватара, логотипа, главной картинки. На аватаре можно написать контактные данные, это вызывает у посетителей доверие к компании.

Как исследовать целевую аудиторию?

Для понимания, кто будет читать сообщество или группу, необходимо продиагностировать (сегментировать) ЦА(целевую аудиторию). Важным этапом является определение портрета потребителя, который состоит из нескольких показателей сегментации.

Например, классические факторы маркетинговой сегментации:
- географический;
- экономический,
- демографический,
- психологический.


Георгафические характеристики помогут выявить место проживания потребителей, место проведение свободного времени, канал (место) закупки товаров и услуг. Например, если склад компании находится в России, глупо рекламировать товары на английских или французских ресурсах.


Экономические характеристики помогут определить покупательскую способность потребителей, сколько они зарабатывают и сколько могут потратить. Например, предлагать дорогие украшения для студентов неэффективно, потому как лишь малый процент таких покупателей их приобретут.

Демографические факторы помогут выявить пол, семейное положение, возраст посетителей. Это необходимо для создания рекламных постов, нацеленных исключительно на свою ЦА. Например, если целевая аудитория девушки, то вряд ли они заинтересуются рекламой авто-запчастей.

Психологические аспекты позволят определить стиль жизни, хобби, поведенческие факторы, идеалы и ценности. Например, группа или сообщество мотоциклов будет интересна молодым людям и мужчинам до 60 лет, которые имеют хобби - мотоциклы.

 
После выявления целевой аудитории, необходимо найти площадки для рекламы. Такими площадками могут стать сообщества и группы конкурентов-лидеров в данной сфере. Идеально найти такие же группы или же схожие. Например, группы, предлагающие детские развивающие игрушки, и группы, продающие памперсы и детскую косметику, схожие по тематике.
Выбрав десятку площадок, необходимо разместить там свою рекламу. После чего нужно провести диагностику с указанием сообщества, охвата, стоимости поста и количества посетителей в сутки.

Как подготовить эффективный рекламный контент?

Во-первых, необходимо найти интересный (по мнению ЦА ) материал. Например, это может быть рассказ, совет специалиста, фото, притча, видео, музыкальное исполнение, фильм, демотиватор и т. д.
Во-вторых, необходимо его оформить в соответствии с тематикой и цветом.
В-третьих, разместить его на видном месте.
Самое главное, чтобы посетитель захотел его дочитать и сохранить себе.
В-четвертых, посты необходимо размещать периодически, чтобы у посетителей не создавалось впечатление застывшей группы. Но и надоедать тоже не стоит, достаточно будет 1-2 поста в день.

Как узнать, эффективен ли контент?

Хорошим результатом можно считать, если соотношение распространенных постов и вступивших в группу будет 1 к 4. Например, 4 человека распространили информацию, и один человек вступил в группу.

 
Наши рекомендации: Основой любого продвижения является маркетинговая аналитическая работа по выявлению характеристик целевой аудитории. Именно от качества этой работы зависит последующий коммерческий  успех вашего аккаунта в социальных сетях.