Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
17.янв.2020

Как завернуть EdTech-продукт, чтобы его захотели попробовать

Как сделать так, чтобы перфоманс-маркетинг по-настоящему помогал продукту обретать своих пользователей? Почему важно не бояться тестировать? И как придумывать креативы, которые зацепят аудиторию и пробьют баннерную слепоту?  Джой Югай, Account Director агентства Qmarketing, рассказывает об успешном запуске EdTech-продукта. И этот рецепт пригодится не только тем, кто работает на рынке онлайн-образования.

Название: Как завернуть EdTech-продукт, чтобы его захотели попробовать
Ссылка на источник:  https://rb.ru/opinion/kak-zavernut/

Возврат к списку