27.янв.2020
Deloitte: утильсбор составляет 10% расходов у каждой четвертой автокомпании
Утилизационный сбор на новые автомобили занимает более 10% в структуре расходов каждый четвертой компании (24%) на российском авторынке, показал опрос Deloitte (есть у «Интерфакса»). Еще у 18% предприятий он занимает 5–10%. Для половины компаний утильсбор, однако, не является существенной статьей расходов (46%). Для них он составляет менее 5% от всех затрат. При этом около половины компаний (44%) отмечают «снижение спроса, наблюдаемое в связи с сокращением доходов у населения и его закредитованностью». Предприятия также сталкиваются с такими проблемами, как жесткие условия дилерских договоров, высокие требования со стороны автопроизводителей (39%), а также низкое качество обслуживания клиентов и несоблюдение стандартов бренда автопроизводителя (36%). В исследовании приняли участие 25 автомобильных компаний, работающих в России: как импортеры, так и предприятия, которые имеют производство в стране. Напомним, по решению правительства с 1 января 2020 года были увеличены ставки утилизационного сбора…
Название: Deloitte: утильсбор составляет 10% расходов у каждой четвертой автокомпании
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4233506