Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
27.янв.2020

Deloitte: утильсбор составляет 10% расходов у каждой четвертой автокомпании

Утилизационный сбор на новые автомобили занимает более 10% в структуре расходов каждый четвертой компании (24%) на российском авторынке, показал опрос Deloitte (есть у «Интерфакса»). Еще у 18% предприятий он занимает 5–10%. Для половины компаний утильсбор, однако, не является существенной статьей расходов (46%). Для них он составляет менее 5% от всех затрат. При этом около половины компаний (44%) отмечают «снижение спроса, наблюдаемое в связи с сокращением доходов у населения и его закредитованностью». Предприятия также сталкиваются с такими проблемами, как жесткие условия дилерских договоров, высокие требования со стороны автопроизводителей (39%), а также низкое качество обслуживания клиентов и несоблюдение стандартов бренда автопроизводителя (36%). В исследовании приняли участие 25 автомобильных компаний, работающих в России: как импортеры, так и предприятия, которые имеют производство в стране. Напомним, по решению правительства с 1 января 2020 года были увеличены ставки утилизационного сбора…

Название: Deloitte: утильсбор составляет 10% расходов у каждой четвертой автокомпании
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4233506

Возврат к списку