Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
10.фев.2020

Palmolive взял не ту ноту // Музыка в рекламе вызвала претензии Warner

Британский лейбл звукозаписи Parlophone Records, входящий в Warner Music, обвинил российский офис корпорации Colgate-Palmolive и его рекламное агентство в незаконном использовании самой известной песни группы Blur «Song 2» в рекламе геля для душа. Крупные лейблы редко до сих пор доводили до суда споры из-за музыки в российской рекламе. Ответчик настаивает, что использовал другую музыку.

Название: Palmolive взял не ту ноту // Музыка в рекламе вызвала претензии Warner
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4250772

Возврат к списку