10.мар.2020
Зачем бренды вкладываются в маски для Instagram
Бизнес все больше интересуется технологией дополненной реальности. По прогнозу MarketsandMarkets, рынок AR будет расти на 46,6% в год в ближайшие несколько лет. И все потому, что крупные IT-корпорации и технологические компании, такие как Facebook, Google и Samsung, активно инвестируют в дополненную реальность.
Впрочем, на данный момент один из самых популярных маркетинговых AR-инструментов — это маски в социальных сетях.
Мы поговорили с Павлом Воропаевым, сооснователем агентства VOVA Family, которое разрабатывает Instagram-маски и другие AR-решения для компаний. Он рассказал, как фильтры влияют на продажи и узнаваемость бренда, каким компаниям они нужны и когда выйдут из моды.
Название: Зачем бренды вкладываются в маски для Instagram
Ссылка на источник:
https://rb.ru/interview/vova-family/