13.апр.2020
Дополненная реальность в рекламе: как компании используют AR для привлечения клиентов
В 2019 году исследовательская компания World Business Research спросила у топ-менеджеров крупных торговых сетей, используют ли они технологии искусственного интеллекта, AR/VR-технологии или чатботы для привлечения новых клиентов и удержания старых. Лишь 9% респондентов ответили, что применяют их в маркетинге. При этом интерес бизнеса к данным технологиям высок. И самые популярные решения лежат именно в области дополненной реальности: 27% компаний хотят внедрять у себя AR-технологии для привлечения покупателей, 63% планируют начать использовать эти решения в ближайшие два года.
Название: Дополненная реальность в рекламе: как компании используют AR для привлечения клиентов
Ссылка на источник:
https://rb.ru/story/ar-v-reklame/