24.апр.2020
«Трамплин для выхода из кризиса»: как организовать SEO-продвижение сайта
Сейчас все учатся жить или выживать по новым правилам — отказываются от второстепенных трат, придумывают новые активности, замедляют обороты или наращивают темп. Но как понять, какие меры сейчас оправданы, а какие — нет? Как работать со вспомогательными инструментами маркетинга? Например, что делать с SEO?
Дмитрий Смирнов, руководитель группы интернет-маркетинга «Ареал», разделяет необходимые работы по продвижению на две категории: экстренные и долгосрочные. В этой статье он детально рассказывает про долгосрочные SEO-активности. Надеемся, что экстренные меры вы уже приняли, но на всякий случай эксперт напоминает и о них тоже.
Название: «Трамплин для выхода из кризиса»: как организовать SEO-продвижение сайта
Ссылка на источник:
https://rb.ru/opinion/seo-in-crisis/