21.мая.2020
СП Сбербанка и Mail.ru Group закрыло сделку по покупке сервиса «Самокат»
Совместное предприятие (СП) Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта закрыло сделку по приобретению 75,6% в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат», говорится в совместном сообщении сторон. СП согласовало сделку с Федеральной антимонопольной службой. Сумма сделки не раскрывается. Основатели и менеджмент «Самоката» сохранили миноритарные доли в проекте.Планируется, что сервис будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group. Доставка из «Самоката» уже включена в принадлежащий СП сервис Delivery Club. «Самокат» работает в Москве и Санкт-Петербурге и насчитывает 168 точек.О планирующейся сделке по приобретению мажоритарной доли в «Самокате» Mail.Ru Group и Сбербанк объявили 2 апреля. Их СП объединяет сервисы Delivery Club, «Ситимобил», YouDrive, «Фудплекс», «СберМаркет». Сделка по его созданию была закрыта в декабре прошлого года, инвестиции сторон на первом этапе составили 47 млрд руб.
Название: СП Сбербанка и Mail.ru Group закрыло сделку по покупке сервиса «Самокат»
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4350489