09.июн.2020
Как решение изменить вкус чуть не погубило Coca-Cola
В 1940-50-х годах Coca-Cola занимала более 60% рынка, и Pepsi была для нее слабым конкурентом. Однако к 1970-м, после нескольких успешных маркетинговых кампаний, Pepsi нашла свой путь. Если аудиторией Coca-Cola были взрослые люди, Pepsi завоевывала более молодую аудиторию.
К 1980 году Pepsi отставала от Coca-Cola всего на 3%. Неудивительно, что Coca-Cola чувствовала себя очень неуютно. Тогда компания сделала то, что никогда нельзя делать под давлением: слишком остро отреагировала и изменила оригинальную рецептуру.
Название: Как решение изменить вкус чуть не погубило Coca-Cola
Ссылка на источник:
https://rb.ru/story/izmenit-vkus-coca-cola/