26.мар.2024
Борьба с энтропией в e-com. Как поддерживать актуальными данные о товарах в вечно меняющемся мире
Всё течёт, всё изменяется. Особенно информация — она очень быстро устаревает. В e-com неактуальные данные о товарах могут сильно подпортить клиентский опыт. Если удовлетворенность пользователей — важный фокус вашей работы, мне есть чем поделиться :)Всем привет! Я Григорий Фрольцов, Product Lead машинного обучения в команде контента в СберМаркете. В этой статье я расскажу, какие «сюрпризы» могут происходить с данными об ассортименте, а также о том, с помощью каких продуктовых решений мы эти сложности решаем. Цель моей работы — добиваться максимально актуальной информации на витринах сервиса: с помощью ML и не только. Расскажу про типовые и нетиповые проблемы. Опишу, какие инструменты используем, чтобы минимизировать рассинхрон в передаче знаний между оффлайн-точкой и онлайн-площадкой для торговли. Если вы аналитик или биздев в e-com, продакт-менеджер интернет-магазина или работаете над эффективностью операций, точно найдёте для себя интересный инсайты. Читать далее
Название: Борьба с энтропией в e-com. Как поддерживать актуальными данные о товарах в вечно меняющемся мире
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/sbermarket/articles/801945/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=801945