Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
17.окт.2024

Аудит сайта в 99% случаев бесполезен. Почему эксперт должен погружаться в бизнес, а не «анализировать 347 параметров»?



Я — Павел Берсенёв, в основном, пишу на Хабре про старое железо, а по основному профилю с 2005 года занимаюсь всем, что касается сайтов и продаж в интернете. Эта статья — дополненная версия опубликованного в 2017 году материала. Как оказалось, тема стала ещё актуальнее.

Сайт компании многие владельцы бизнеса считают основным инструментом продаж.
И, если заказчик обращается к эксперту за аудитом, это в большинстве случаев сигнал, что все уже плохо (ситуацию, когда новый маркетолог хочет протащить своих подрядчиков в проект, я не рассматриваю).

Мой почти 20-летний опыт работы с региональными и федеральными компаниями показывает, что несмотря на объемы производства и число штатных работников, отделы продаж и маркетинга обычно представлены 1-2 сотрудниками, либо основателями бизнеса.

Владелец компании зачастую хорошо разбирается в производстве и процессах, но не глубоко погружен в продажи. Маркетологи – наоборот. Но все видят проблему низких продаж именно в сайте (или бюджетах на рекламу/SMM/SEO/выберите по вкусу), поэтому заказывают аудит. SEO, юзабилити, технический, комплексный. Какой? Не важно. Он практически наверняка будет бесполезным. Читать дальше →

Название: Аудит сайта в 99% случаев бесполезен. Почему эксперт должен погружаться в бизнес, а не «анализировать 347 параметров»?
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/851356/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=851356

Возврат к списку