21.окт.2024
Увеличиваем выручку с помощью математики: как учитывать бизнес-контекст в оптимизационных задачах
Привет! Я Эдуард, в ecom.tech руковожу группой прогноза спроса для Мегамаркета. В этой статье хочу рассказать, что меняется в работе с алгоритмами машинного обучения, когда начинаешь учитывать ограничения и нюансы бизнес-задачи. Расскажу на примере одного исследования – как мы искали способы увеличить выручку маркетплейса.В статье будет математика, псевдокод, но главное – постараюсь рассказать, как вся эта техническая часть опирается на бизнес-контекст. Поехали!. Читать далее
Название: Увеличиваем выручку с помощью математики: как учитывать бизнес-контекст в оптимизационных задачах
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/ecom_tech/articles/851296/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=851296