Досудебная экспертиза результатов маркетинговых услуг и расходов для судебных разбирательств
Консалтинговая компания «RSconsult» выполнит независимый и обоснованный анализ маркетинга для досудебных разбирательств или как независимая экспертиза для суда. Выполненная нами экспертиза станет убедительным доказательством в споре и поможет добиться справедливости в суде или убедить партнёров или инвесторов. Когда необходима экспертиза маркетинга?
В рамках досудебных разбирательств
1. Основанием для судебного разбирательства может стать спор между заказчиком и исполнителем об объеме и качестве предоставленных по договору маркетинговых услуг.
Стороны могут привлечь экспертов для обоснования своих претензий. возникает необходимость в проведении экспертизы. Специалист в процессе работы дает ответы на вопросы:
• Соответствовало ли содержание оказанной услуги условиям договора заключенного между сторонами.
• Соответствует ли результативность маркетинга поставленным в техническом задании (брифе) целям и задачам, рекомендациям ICC/ESOMAR? Если нет, то в чем состоит отклонение.
• Эффективность использованных инструментов, рациональность расходов маркетинга и др.
2. В процессе налоговых споров для обоснования маркетинговых расходов
При составлении экспертного заключения специалист использует различные методы исследования и свой опыт подобных процедур. При необходимости привлекаем академические институты и иностранных экспертов.
При анализе бизнес-плана
Основанием служит необходимость доказательной экспертной проверки адекватности стратегии, плана или мероприятий маркетинга поставленным целям, имеющимся ресурсам и оценке рыночной ситуации. Мы определяем уровень воздействия конкурентов, прогнозировании рыночных параметров, изучения свойств и уровня качества продуктов (товаров и услуг) и иные факторы.
Специалисты консалтинговой компании «RSconsult» проконсультируют по вопросам проведения экспертизы в области маркетинговых услуг.
В рамках досудебных разбирательств
1. Основанием для судебного разбирательства может стать спор между заказчиком и исполнителем об объеме и качестве предоставленных по договору маркетинговых услуг.
Стороны могут привлечь экспертов для обоснования своих претензий. возникает необходимость в проведении экспертизы. Специалист в процессе работы дает ответы на вопросы:
• Соответствовало ли содержание оказанной услуги условиям договора заключенного между сторонами.
• Соответствует ли результативность маркетинга поставленным в техническом задании (брифе) целям и задачам, рекомендациям ICC/ESOMAR? Если нет, то в чем состоит отклонение.
• Эффективность использованных инструментов, рациональность расходов маркетинга и др.
2. В процессе налоговых споров для обоснования маркетинговых расходов
При составлении экспертного заключения специалист использует различные методы исследования и свой опыт подобных процедур. При необходимости привлекаем академические институты и иностранных экспертов.
При анализе бизнес-плана
Основанием служит необходимость доказательной экспертной проверки адекватности стратегии, плана или мероприятий маркетинга поставленным целям, имеющимся ресурсам и оценке рыночной ситуации. Мы определяем уровень воздействия конкурентов, прогнозировании рыночных параметров, изучения свойств и уровня качества продуктов (товаров и услуг) и иные факторы.
Специалисты консалтинговой компании «RSconsult» проконсультируют по вопросам проведения экспертизы в области маркетинговых услуг.
Внимание!!! Мы не выступаем как эксперты назначенные судом, а только выступаем как внешние эксперты привлеченные одной из сторон.
Подробнее об услуге можно узнать перезвонив по телефону 8 495 5454935