Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281


Аутсорсинг маркетинга

Какой аутсорсинг мы предлагаем?


АУТСОРСИНГ - (англ. outsourcing)- это передача неключевых функций организации (таких, например, как бухгалтерский учет, PR или реклама, маркетинг, IT, функции CALL центров, уборки помещений, ведение архива организации, транспортное обслуживание и т.п. деятельность) внешним исполнителям - высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы - аутсорсерам .

Скоротечность современного бизнеса, дороговизна и ограниченное предложение квалифицированных специалистов в области маркетинга привели к востребованности рынком услуг маркетингового аутсорсинга. Почему выгодно использовать аутсорсинг маркетинга?

В первую очередь, маркетинговый аутсорсинг это:

  - качественная маркетинговая поддержка;

- контроль и оптимизация издержек на маркетинг;

- оптимизация количества сотрудников и размера затрат на их удержание, обучение и мотивацию;

- отказ от постоянной гонки в поиске экспертов-профессионалов в области маркетинга;

- участие в современных технологиях маркетинга и использование опыта их эффективного внедрения.

     Кроме того, руководителям компании следует учитывать, что профессиональный рост сотрудников в непрофильном направлении компании всегда будет отставать от роста сотрудников, специализирующихся на профессиональном предоставлении услуг.

    Правильно выбранный аутсорсер маркетинга всегда сможет предложить для любого маркетингового проекта высококвалифицированных специалистов и наиболее оптимальный подход к решению Вашей задачи. В первую очередь услуга аутсорсинга маркетинга направлена на молодые, динамично развивающиеся компании, у которых нет достаточных средств и карьерных перспектив привлечь квалифицированных специалистов для создания собственной маркетинговой службы.

      Несомненно, что крупным компаниям маркетинговый аутсорсинг может быть чрезвычайно полезен, во-первых, для аудита маркетинга компании, во-вторых, проводить экспертизу крупных маркетинговых проектов, ну и наконец, в третьих - любой компании необходимо время от времени сверять свои планы и действия с мнениями внешних экспертов в сфере маркетинга. Не менее важной задачей является маркетинговый контроль розницы и      дистрибьюторов   по   оценке  качества    их   работы по технологии "Таинственный   покупатель" ( MYSTERY SHOPPING) и получение независимых обзоров рынка.

Можно сформулировать ряд ключевых моментов, касающихся вопросов применения аутсорсинга маркетинга:

  • Фокусировка ресурсов компании на основных бизнес-процессах.

  •                 Снижение себестоимости функций, передаваемых аутсорсеру.   
  • Получение доступа к кадровым и информационным маркетинговым ресурса, которых нет у предприятия.   

  • Быстрое развитие новейших маркетинговых технологий.

  • Надёжность выполнения поставленных задач.

  • Передача ответственности за выполнение конкретной функции.  

  • Независимость получаемого экспертного мнения.


Результат для заказчика аутсорсинга маркетинга:


  1. Разработка маркетинговых стратегий

  2. Сегментация, выбор целевого сегмента и позиционирование предприятия, товара или услуги.

  3. Проведение кабинетных исследований

  4. Проведение полевых исследований (только для рыковB2B в Московском регионе)

  5. Контроль и аудит маркетинговых исследований в других регионах

  6. Аналитические справки по интересующим бизнес направлениям

  7. Аудит бизнес планов и маркетинговых мероприятий

  8. Разработка мероприятий маркетинговой активности

  9. Контроль медиапланирования

  10. Формирование службы маркетинга и аттестация персонала (претендентов)  

  11. Формирование системы маркетинговой информации на предприятии  

  12. Повышение клиентоориентированности организационной структуры и персонала предприятия

 


Телефон: 8 495 545-49-35

Назад к списку акций