Аутсорсинг маркетинга
Какой аутсорсинг мы предлагаем?
АУТСОРСИНГ - (англ. outsourcing)- это передача неключевых функций организации (таких, например, как бухгалтерский учет, PR или реклама, маркетинг, IT, функции CALL центров, уборки помещений, ведение архива организации, транспортное обслуживание и т.п. деятельность) внешним исполнителям - высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы - аутсорсерам . Скоротечность современного бизнеса, дороговизна и ограниченное предложение квалифицированных специалистов в области маркетинга привели к востребованности рынком услуг маркетингового аутсорсинга. Почему выгодно использовать аутсорсинг маркетинга? В первую очередь, маркетинговый аутсорсинг это: - качественная маркетинговая поддержка; - контроль и оптимизация издержек на маркетинг; - оптимизация количества сотрудников и размера затрат на их удержание, обучение и мотивацию; - отказ от постоянной гонки в поиске экспертов-профессионалов в области маркетинга; - участие в современных технологиях маркетинга и использование опыта их эффективного внедрения. Кроме того, руководителям компании следует учитывать, что профессиональный рост сотрудников в непрофильном направлении компании всегда будет отставать от роста сотрудников, специализирующихся на профессиональном предоставлении услуг. Правильно выбранный аутсорсер маркетинга всегда сможет предложить для любого маркетингового проекта высококвалифицированных специалистов и наиболее оптимальный подход к решению Вашей задачи. В первую очередь услуга аутсорсинга маркетинга направлена на молодые, динамично развивающиеся компании, у которых нет достаточных средств и карьерных перспектив привлечь квалифицированных специалистов для создания собственной маркетинговой службы. Несомненно, что крупным компаниям маркетинговый аутсорсинг может быть чрезвычайно полезен, во-первых, для аудита маркетинга компании, во-вторых, проводить экспертизу крупных маркетинговых проектов, ну и наконец, в третьих - любой компании необходимо время от времени сверять свои планы и действия с мнениями внешних экспертов в сфере маркетинга. Не менее важной задачей является маркетинговый контроль розницы и дистрибьюторов по оценке качества их работы по технологии "Таинственный покупатель" ( MYSTERY SHOPPING) и получение независимых обзоров рынка. Можно сформулировать ряд ключевых моментов, касающихся вопросов применения аутсорсинга маркетинга:
Результат для заказчика аутсорсинга маркетинга:
Телефон: 8 495 545-49-35 |