Маркетинговые исследования
Исследование конкурентов
Цель исследования: предоставление информации о конкурентах предприятия, выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.
Кому предназначено исследование: топ - менеджменту предприятия, желающим детально проанализировать своё конкурентное окружение и улучшить свои конкурентные преимущества.
В полном объёме исследование конкурентов это:
1. Описание микро и макро окружения компании. Обычно внимание концентрируется на основных игроках (производители и импортеры): история их присутствия на рынке, рыночные доли, описание методов конкурентной борьбы, особенности позиционирования.
2. Бенчмаркинг
3. Сравнительный анализ рынка и конкурентов по следующим направлениям:
o структура товарного рынка;
o ценообразование основных игроков
o система дистрибуции;
o география деятельности ;
o реклама;
o PR-активность;
o система обслуживания клиентов;
4. Рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и повышению конкурентоспособности предприятия.
Информационно-аналитические исследования
Цель исследования: предоставление на разовой или постоянной основе информации ситуации на рынке, в отрасли, в определенных сегментах покупателей, технологических новинок, производственных или управленческих инноваций, методах ведения бизнеса, журналистских или иных публикациях и т.п.
Кому предназначено исследование: отделам маркетинга, закупок, сбыту, стратегического планирования или руководству предприятия информационных или аналитических справок и отчетов для осуществления планирования деятельности предприятия и своевременного реагирования на рыночные опасности и возможности.
Информационно-аналитические услуги:
•Тематические выборки из автоматизированных информационных ресурсов по критериям заказчика;
•Аналитические справки;
Аналитические справки представляются по основным статистическим данным, характеризующим состояние конкретного рынка товаров и услуг, с общим описанием конъюнктуры рынка и кратким анализом тенденций его развития. Возможно также представление основной коммерческой информации по всем отраслям, интересующим заказчика.
•Мониторинговые обзоры;
Мониторинговые обзоры (ежемесячные или поквартальные), характеризуют показатели динамики рынка определенных товаров по объемам производства, торговли, экспорта/импорта и другим показателям.
•Расширенные бизнес-справки по компаниям ;
Бизнес-справка освещает следующие вопросы:
- структура собственности предприятия;
- установочные и характеризующие сведения на главного руководителя/владельца;
- ассортимент и объемы реализации продукции;
- показатели финансовой стабильности/платежеспособности;
- репутация в местных деловых кругах;
- проблемы с правоохранительными органами и налоговой полицией;
- детали всех внешнеэкономических опрациях за последний год;
- официальный баланс за последний год.
•Маркетинговые обзоры;
Маркетинговые обзоры готовятся с использованием преимущественно количественных методов, включают в себя подробный анализ основных показателей рынка, характеризующих его объем, емкость, структуру предложения, особенности спроса, ценовую ситуацию и стратегии реализации, перечень законодательных документов.
•Контент анализ литературных и информационных баз данных;
Поиск и структурирование интересующей клиента информации по различным информационным базам и источникам.
Телефон: 8 495 545-49-35