Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281


Персональные консультации для руководителей, директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга и маркетологов

« Если вы новый директор по маркетингу, то, возможно, у вас может не хватить времени дочитать этот материал до конца» - вот один из выводов которые можно сделать прочитав статью Скотта Девиса в американском маркетинговом журнале «Advertising Age» ( SCOTT DAVIS «CEOs,EXPAND YOUR DEFINITION OF CMO». ) В этой статье автор привел результаты исследования консультационной рекрутинговой компании Spencer Stuart (spencerstuart.com) о продолжительности нахождения в должности директоров по маркетингу CMO (CMO - Chief Marketing Officer — директор по маркетингу, руководитель относящийся к категории топ - менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службой предприятия). Средний срок в должности CMO в ста ведущих американских фирмах продолжает падать на протяжении всего срока изучения (с 2004 года) с 23.6 месяцев в первом году исследования до 23.2 месяцев в 2006 года. При этом средний срок пребывания в должности гендиректора составляет 7.9 лет, директора по информационных технологиям – три года, директора по финансам, - больше 30 месяцев. На их фоне 23.2 месяца директора по маркетингу особенно выделяются.

Не менее интересным можно считать высказывания Девида Кейли (старший корреспондент в Детройтском бюро BusinessWeek's.) ведущего маркетинговую тематику в блоге газеты BusinessWeek's (www.businessweek.com) - «… Ясно, часть проблемы с положением CMO - то, что некоторые компании создали эту должность, руководствуясь данью моде. Создание должности (СМО) должно сообщить миру, по крайней мере, в теории, что Вы - компания, серьезно относящаяся к маркетингу». Во многом поддержку этого высказывания дают комментарии читателей блога. Эти комментарии читателей позволяют нам свести представление об основных проблемах работы директора по маркетингу в американских компаниях к следующим: отсутствие перспективы роста до должности генерального директора (председателя правления), отсутствие возможности свободно решать кадровые и финансовые вопросы и наконец, проблема взаимодействия со смежными подразделениями, и в первую очередь со сбытом.

Хочется спросить директоров по маркетингу: Не кажется ли это вам очень знакомым? Так в книге Голембиовского С.А. «Русский маркетинг» работа маркетолога была приведена в сравнении с Ходжой Насреддином из книги Соловьева Л.В. «Повесть о Ходже Насреддине».

Чтобы более ярко осветить эту проблему привожу цитату из книги Соловьева полностью: «… Однажды эмир позвал меня и спросил: "Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?" Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: "О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет". Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: "Бери этого ишака и учи его, но, клянусь аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть коран, я отрублю тебе голову!"

- Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! - воскликнул чайханщик. - Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали коран!

- Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, - ответил Ходжа Насреддин. - Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство - это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет - или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!»

Находясь в условиях Ходжи Насреддина наверно не было других путей решить эту задачу. Однако маркетологи и особенно директора по маркетингу должны более ответственно подходить к вопросам маркетинга в компании. Хотя бы руководствуясь чувством профессионализма. Это значит, что в сфере внимания маркетологов должны находиться и вопросы связанные управление компанией. Для директоров по маркетингу влияние на бизнес процессы, их формирование и эффективность является просто насущной задачей. В противном случае вся эффективная работа маркетинга и результаты маркетинговых мероприятий «уйдут в песок».

Чем мы сможем Вам помочь?

Результат для заказчика консультации:

· Консультации по конкретизации работы отдела маркетинга

· Консультации по формировании системы оценки эффективности отдела маркетинга

· Консультации по квалификационному отбору специалистов в отдел маркетинг

· Консультации по формированию системы мотивации отдела маркетинга

· Консультации по формированию отдела (департамента) маркетинга

· Консультации по внедрению маркетинговой философии в Вашей компании, структурирование маркетинговых идей

· Консультации по укреплению стратегического маркетингового управления

· Консультации по конкретным маркетинговым мероприятиям

· Консультации по формированию различных маркетинговых программ

· Помощь в организации маркетинговой информационной системе на предприятии

· консультации по внедрению маркетингового подхода в основные бизнес процессы компании и укрепление роли и авторитета маркетинга на предприятии

· Консультации по мероприятиям "внутреннего маркетинга"

· Информационная и образовательная поддержка по управлению маркетингом и маркетинговым мероприятиям (коучинг)

Наши консультации при необходимости оказываются в условиях сохранения в анонимности Вашего обращения.

Для предварительных переговоров: тел. (495)545-49-35


Назад к списку акций