Журнал "Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием"
Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием (https://marketing-mba.ru/) – это название журнала выбрано не случайно. Маркетинг все глубже проникает в бизнес и оказывает широкое влияние на его практические аспекты. Сегодня маркетинговые технологии вступают в новую эру своего развития и формируют обширные возможности и яркие перспективы, скрытые от глаз непрофессионалов. Проникая в различные аспекты бизнеса, маркетинг становится инструментарием специалистов из самых разных областей профессиональной деятельности. Поэтому в журнале публикуются статьи по различным направлениям, связанным с управлением предприятием: экономике, финансам, маркетингу и менеджменту.
Редакция журнала принимает к публикации научные и практические статьи студентов, магистратнтов, аспирантов, докторантов, научных работников и практиков бизнеса.
По классификатору специальностей ВАК : 08.00.01; 08.00.05; 08.00.10; 08.00.12; 08.00.13; 08.00.14.
Журнал выходит регулярно 2-4 раза в год с 2010г. Статьи рецензируются внешними рецензентами и консультантами консалтинговой компании RSconsult. Статьи авторов журнала размещаются в РИНЦ и международной системе цитирования работ по экономике и управлению RePEc (https://ru.wikipedia.org/wiki/RePEc ).
Журнал "Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием" зарегистрирован в РОСКОМНАДЗОРЕ как электронное СМИ под регистрационным номером Эл № ФС77-46167.
Номер ISSN: 2078-6921.
Языки журнала: русский и английский.
Публикации для авторов статей БЕСПЛАТНЫ.
Оргинальный ресурс