RSconsult маркетинговый и управленчекий консалтинг
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
RSS Поиск:
 

30.11.2021 В США впервые сократились продажи в «киберпонедельник»
По подсчетам Adobe Analytics, на которые ссылается телеканал CNBC, в минувший «киберпонедельник» американцы потратили на покупку товаров в интернете $10,7 млрд, что на 1,4% меньше, чем в прошлом году. Это стало первым снижением трат в годовом исчислении за все время ведения подобных подсчетов. Впервые о «киберпонедельнике» в США заговорили в середине 2000-х, когда маркетологи заметили, что потребители массово покупают в интернете подарки на Рождество и Новый год в первый понедельник после «черной пятницы». Чтобы избежать ажиотажа в обычных магазинах в «черную пятницу», американцы стали делать покупки в первый рабочий день после уикенда распродаж, не выходя из офиса, то есть в понедельник. С тех пор продажи в «киберпонедельник» всегда росли — даже в 2008 году, когда США и весь мир переживали финансовый кризис.Несмотря на снижение продаж в минувший «киберпонедельник», исследователи Adobe Analytics полагают, что общие продажи в предпраздничный сезон все равно вырастут по сравнению с прошлым годом: с 1 ноября… Описание для анонса: По подсчетам Adobe Analytics, на которые ссылается телеканал CNBC, в минувший «киберпонедельник» американцы потратили на покупку товаров в интернете $10,7 млрд, что на 1,4% меньше, чем в прошлом году. Это стало первым снижением трат в годовом исчислении за все время ведения подобных подсчетов. Впервые о «киберпонедельнике» в США заговорили в середине 2000-х, когда маркетологи заметили, что потребители массово покупают в интернете подарки на Рождество и Новый год в первый понедельник после «черной пятницы». Чтобы избежать ажиотажа в обычных магазинах в «черную пятницу», американцы стали делать покупки в первый рабочий день после уикенда распродаж, не выходя из офиса, то есть в понедельник. С тех пор продажи в «киберпонедельник» всегда росли — даже в 2008 году, когда США и весь мир переживали финансовый кризис.Несмотря на снижение продаж в минувший «киберпонедельник», исследователи Adobe Analytics полагают, что общие продажи в предпраздничный сезон все равно вырастут по сравнению с прошлым годом: с 1 ноября…
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5100570

30.11.2021 Богатейшая женщина России ответила на жалобы малого бизнеса на маркетплейсы
Малый бизнес, жалуясь чиновникам на условия маркетплейсов, умалчивает об их преимуществах, заявила основательница Wildberries, богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук. По ее словам, такие площадки позволяют предпринимателям экономить на логистике и рекламе и не «гадать на кофейной гуще» о том, какие товары нужны покупателям Описание для анонса: Малый бизнес, жалуясь чиновникам на условия маркетплейсов, умалчивает об их преимуществах, заявила основательница Wildberries, богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук. По ее словам, такие площадки позволяют предпринимателям экономить на логистике и рекламе и не «гадать на кофейной гуще» о том, какие товары нужны покупателям
Ссылка на источник:  https://www.forbes.ru/milliardery/447921-bogatejsaa-zensina-rossii-otvetila-na-zaloby-malogo-biznesa-na-marketplejsy

30.11.2021 «Режут зарплаты и приближают себя к "кладбищу"». Александр Паньков — о том, как (НЕ) надо управлять компанией в кризис
«Не нужно мечтать о будущем, нужно просто идти туда. Но если внутри компании на оперативном и тактическом уровне есть ошибки, то про будущее говорить сложно», - уверен основатель и управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков. Он выступил на онлайн-конференции «Бери и делай!» и рассказал, как предотвратить факапы менеджмента в период неопределенности.
Описание для анонса: «Не нужно мечтать о будущем, нужно просто идти туда. Но если внутри компании на оперативном и тактическом уровне есть ошибки, то про будущее говорить сложно», - уверен основатель и управляющий партнер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр Паньков. Он выступил на онлайн-конференции «Бери и делай!» и рассказал, как предотвратить факапы менеджмента в период неопределенности.

Ссылка на источник:  https://probusiness.io/strategy/8927-ves-drayv-dolzhen-byt-napravlen-na-dokhody-aleksandr-pankov-o-tom-kak-upravlyat-kompaniey-v-krizis.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

30.11.2021 «Щедрый Вторник»: как поддержать фонды в День благотворительности
«Щедрый вторник» — международный проект, приуроченный к всемирному Дню благотворительности. Forbes Life собрал 10 акций от российских фондов и НКО, которые помогают сделать мир лучше — от «коробочек добра» до маркетплейса мусора из озера Байкал Описание для анонса: «Щедрый вторник» — международный проект, приуроченный к всемирному Дню благотворительности. Forbes Life собрал 10 акций от российских фондов и НКО, которые помогают сделать мир лучше — от «коробочек добра» до маркетплейса мусора из озера Байкал
Ссылка на источник:  https://www.forbes.ru/forbeslife/447647-sedryj-vtornik-kak-podderzat-fondy-v-den-blagotvoritel-nosti

30.11.2021 Купеческие дома и нити из сухожилий: как женщины в России развивают малые территории
Татрская деревня в Омской области, купеческое село под Ярославлем и юкагирские народные промыслы: Forbes Woman рассказывает истории трех предпринимательниц, которые развивают малые территории Описание для анонса: Татрская деревня в Омской области, купеческое село под Ярославлем и юкагирские народные промыслы: Forbes Woman рассказывает истории трех предпринимательниц, которые развивают малые территории
Ссылка на источник:  https://www.forbes.ru/forbes-woman/447771-kupeceskie-doma-i-niti-iz-suhozilij-kak-zensiny-v-rossii-razvivaut-malye-territorii

30.11.2021 Генетика и альтернативное мясо‎: как молодые бизнесмены продвигают науку в России
Для молодых предпринимателей строгое разделение на академическую сферу и бизнес — давно отжившая история. Они строят компании, доход которых напрямую связан с развитием науки. Мы поговорили с основателями технологических и научных стартапов о том, куда движется наука и как бизнес помогает ее популяризировать Описание для анонса: Для молодых предпринимателей строгое разделение на академическую сферу и бизнес — давно отжившая история. Они строят компании, доход которых напрямую связан с развитием науки. Мы поговорили с основателями технологических и научных стартапов о том, куда движется наука и как бизнес помогает ее популяризировать
Ссылка на источник:  https://www.forbes.ru/forbeslife/447775-genetika-i-al-ternativnoe-maso-kak-molodye-biznesmeny-prodvigaut-nauku-v-rossii

30.11.2021 «До нас здесь было только райпо». Как парень открыл в полесском городке стильную кофейню
Фото из архива героя26-летний Вадим Лучиц из Дрогичина еще пять лет назад учился в брестском вузе на инженера-строителя, а потом четко понял - не его. Ну не быть ему специалистом по водоснабжению, так зачем тратить время и деньги на образование, которое никогда не пригодится? К тому же парня вдохновлял пример родителей и братьев, которые всю жизнь занимались предпринимательством - у них сеть мясных магазинов в Бресте, Белоозерске и Березе.
Описание для анонса: Фото из архива героя26-летний Вадим Лучиц из Дрогичина еще пять лет назад учился в брестском вузе на инженера-строителя, а потом четко понял - не его. Ну не быть ему специалистом по водоснабжению, так зачем тратить время и деньги на образование, которое никогда не пригодится? К тому же парня вдохновлял пример родителей и братьев, которые всю жизнь занимались предпринимательством - у них сеть мясных магазинов в Бресте, Белоозерске и Березе.

Ссылка на источник:  https://probusiness.io/experience/8928-donas-zdes-bylo-tolko-raypo-kak-paren-otkryl-vpolesskom-gorodke-stilnuyu-kofeynyu.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

29.11.2021 Количество заказов на Ozon во время «черной пятницы» выросло в пять раз
Интернет-ритейлер Ozon сообщил об увеличении числа заказов в главный день «черной пятницы», 26 ноября, в пять раз по сравнению с прошлым годом. Оборот продаж непосредственно в этот день вырос в четыре раза и составил 5 млрд руб.«Число покупателей-участников главного дня "черной пятницы" выросло в 4,5 раза год к году, что еще раз подтверждает тренд перевода покупок в онлайн. А каждый пятый участник акции "11.11" вернулся сделать повторные покупки на второй распродаже»,— говорится в сообщении компании (есть в распоряжении «Ъ»).«11.11» и «черная пятница» показали сопоставимые совокупные результаты, но в случае второй акции продажи между днями распределились более равномерно. При этом в период распродаж возросла активность региональных покупателей — на них пришлось 70% продаж.Количество продавцов в период «черной пятницы» также возросло на 15–20%. Маркетплейс объясняет это тем, что многие из них решились участвовать в распродаже, увидев «отличный» эффект акции «11.11».«Наиболее популярными категориями… Описание для анонса: Интернет-ритейлер Ozon сообщил об увеличении числа заказов в главный день «черной пятницы», 26 ноября, в пять раз по сравнению с прошлым годом. Оборот продаж непосредственно в этот день вырос в четыре раза и составил 5 млрд руб.«Число покупателей-участников главного дня "черной пятницы" выросло в 4,5 раза год к году, что еще раз подтверждает тренд перевода покупок в онлайн. А каждый пятый участник акции "11.11" вернулся сделать повторные покупки на второй распродаже»,— говорится в сообщении компании (есть в распоряжении «Ъ»).«11.11» и «черная пятница» показали сопоставимые совокупные результаты, но в случае второй акции продажи между днями распределились более равномерно. При этом в период распродаж возросла активность региональных покупателей — на них пришлось 70% продаж.Количество продавцов в период «черной пятницы» также возросло на 15–20%. Маркетплейс объясняет это тем, что многие из них решились участвовать в распродаже, увидев «отличный» эффект акции «11.11».«Наиболее популярными категориями…
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5099471

29.11.2021 Wildberries в 2,6 раза увеличила продажи во время «черной пятницы»
В период распродажи «черная пятница», проходившей с 22 по 28 ноября, общая сумма заказов на Wildberries выросла в 2,6 раза к аналогичному показателю прошлого года и составила 43 млрд руб. Количество заказов выросло в 2,7 раза. Наибольшим спросом у россиян пользовались платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.Активнее всего покупки совершали жители Московского региона (рост числа заказов +147% год к году), Санкт-Петербурга (+165%), Краснодарского края (+172%), Свердловской области (+184%) и Ростовской области (+195%). Общая сумма заказов из зарубежных стран удвоилась и составила 1,5 млрд руб., передает «Интерфакс».Отметим, что на фоне акций маркетплейсов в период «черной пятницы» мошенники начали активнее создавать их копии, рассказали эксперты по информационной безопасности. Для получения скидки они предлагают жертве перейти в чат в мессенджерах, где отправляют ссылку на фейковую страницу оплаты.Подробности -- в материале «Ъ» «Мошенники… Описание для анонса: В период распродажи «черная пятница», проходившей с 22 по 28 ноября, общая сумма заказов на Wildberries выросла в 2,6 раза к аналогичному показателю прошлого года и составила 43 млрд руб. Количество заказов выросло в 2,7 раза. Наибольшим спросом у россиян пользовались платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.Активнее всего покупки совершали жители Московского региона (рост числа заказов +147% год к году), Санкт-Петербурга (+165%), Краснодарского края (+172%), Свердловской области (+184%) и Ростовской области (+195%). Общая сумма заказов из зарубежных стран удвоилась и составила 1,5 млрд руб., передает «Интерфакс».Отметим, что на фоне акций маркетплейсов в период «черной пятницы» мошенники начали активнее создавать их копии, рассказали эксперты по информационной безопасности. Для получения скидки они предлагают жертве перейти в чат в мессенджерах, где отправляют ссылку на фейковую страницу оплаты.Подробности -- в материале «Ъ» «Мошенники…
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5099270

29.11.2021 Эксперты заметили рост числа сайтов-клонов маркетплейсов в «черную пятницу»
Мошенники в «черную пятницу» вернулись к использованию схемы обмана россиян с сайтами-клонами маркетплейсов. С их помощью они заманивали покупателей на фейковую страницу оплаты, обещая, что так те получат скидку на товар. Число таких сайтов-клонов в целом заметно выросло в этого году, отмечают специалисты по информбезопасности Описание для анонса: Мошенники в «черную пятницу» вернулись к использованию схемы обмана россиян с сайтами-клонами маркетплейсов. С их помощью они заманивали покупателей на фейковую страницу оплаты, обещая, что так те получат скидку на товар. Число таких сайтов-клонов в целом заметно выросло в этого году, отмечают специалисты по информбезопасности
Ссылка на источник:  https://www.forbes.ru/tekhnologii/447657-rossijskih-pokupatelej-atakovali-klony-marketplejsov


Страницы: 1 2 3 265 266 Все
1 - 10 из 2658