Маркетинговые исследования. Исследование конкурентов
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281

Маркетинговые исследования. Исследование конкурентов

16.май.2022

Маркетинговые исследования. Исследование конкурентов

Цель исследования: предоставление информации о конкурентах предприятия, выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности.

Кому предназначено исследование: топ - менеджменту предприятия, желающим детально проанализировать своё конкурентное окружение и улучшить свои конкурентные преимущества.

В полном объёме исследование конкурентов это:

1. Описание микро и макро окружения компании. Обычно внимание концентрируется на основных игроках (производители и импортеры): история их присутствия на рынке, рыночные доли, описание методов конкурентной борьбы, особенности позиционирования.

2. Бенчмаркинг

3. Сравнительный анализ рынка и конкурентов по следующим направлениям:

o структура товарного рынка;

o ценообразование основных игроков

o система дистрибуции;

o география деятельности ;

o реклама;

o PR-активность;

o система обслуживания клиентов;

4. Рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и повышению конкурентоспособности предприятия.

Назад к списку новостей