Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
20.02.2018

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

<p>Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.</p>
<p>Сообщение <a rel="nofollow" href="https://retailer.ru/globalnoe-issledovanie-ford-process-shopinga-raduet-ljudej-bolshe-chem-sama-pokupka/">Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка</a> появились сначала на <a rel="nofollow" href="https://retailer.ru">RETAILER.ru</a>.</p>

Ссылка на источник:  https://retailer.ru/globalnoe-issledovanie-ford-process-shopinga-raduet-ljudej-bolshe-chem-sama-pokupka/

Возврат к списку