RSconsult маркетинговый и управленчекий консалтинг
Купить в 1 клик
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   09 -18; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
08.11.2018

Сотовые операторы заработали на big data

С января по август 2018 года выручка «Вымпелкома» от проектов с применением больших данных составила 8 млрд руб. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор компании Василь Лацанич. В частности, благодаря этому совокупная прибыль на одного абонента ШПД с января по август выросла на 12% к аналогичному периоду прошлого года, указывают в компании. Большие данные используются практически во всех ключевых проекта: при продажах пакета услуг, включающего сотовую связь, интернет и ТВ. Аналитика big data также применялась при трансформации розницы «Вымпелкома» после интеграции в нее салонов «Евросети». Оператор также использует обезличенные данные клиентов, давших согласие на обработку, для собственных рекламных кампаний и внешних продуктов. Конкуренты «Вымпелкома» также делают ставку на большие данные. МТС применяет аналитику big data в маркетинге, продажах, обслуживании клиентов, строительстве сети и подборе персонала. Совокупная выручка МТС от проектов с большими данными за шесть месяцев 2018 года составила 14 млрд руб., сообщил источник газеты. Выручка Tele2 от проектов с применением big data в 2018 году выросла в три с половиной раза к прошлому году, рассказали в компании. В частности, Tele2 предоставляет банкам сервисы скоринга, верификации и мониторинга клиентских событий. При этом оператор анализирует только обезличенный трафик, подчеркнули в Tele2. Кроме того, в 2017 году компания на основании big data подготовила для правительства Москвы информацию о динамике передвижения населения, которая учитывалась при планировании технической и транспортной инфраструктуры. В «МегаФоне» также используют большие данные — например, для таргетированной рекламы. Услуга предоставляется без передачи персональных данных, подчеркивают в компании. Продажи продуктов на основе big data в чистом виде пока формируют лишь 0,1% выручки ведущих российских операторов, однако общий экономический эффект на бизнес от применения аналитики данных более значителен, оценивает гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. В компании oneFactor, считают, что дополнительная выручка мобильных операторов от big data может достигнуть 4% их общей выручки от услуг мобильной связи в перспективе двух лет.

Ссылка на источник:  https://adindex.ru/news/mobile/2018/11/8/175696.phtml

Возврат к списку