RSconsult маркетинговый и управленчекий консалтинг
Купить в 1 клик
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   09 -18; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
09.11.2018

Ритейлер re:Store откроет сеть сервисных центров Apple

Сеть магазинов re:Store начала открывать авторизованные сервисные центры Apple, которые в течение двух лет должны появиться в 23 городах. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в группе компаний Inventive Retail Group (IRG управляет re:Store). Оборот рынка ремонта устройств от Apple, по оценкам экспертов, может достигать около 500 млн руб. в год. Первый центр re:Store Care уже открыт в ТЦ «Метрополис» в Москве (имеет сертификат Apple). В течение двух лет такие центры откроются во всех 23 городах, где представлены магазины сети. В Apple подтвердили, что первый сервисный центр re:Store в Москве был сертифицирован. Сеть re:Store стал вторым крупным российским ритейлером, который получил право ремонтировать технику Apple с использованием оригинальных комплектующих. С августа такие услуги предоставляет «М.Видео»: уже открыты два сервиса в Москве и они «загружены практически полностью». Отремонтировать технику в авторизованном сервисном центре в столице можно еще в 16 точках, они не принадлежат крупным ритейлерам, следует из информации на сайте Apple. Представитель Apple отметил, что авторизованные центры по ремонту также есть в Санкт-Петербурге и Калининграде. По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, россияне обращаются в различные сервисные центры для ремонта iPhone около 100–120 тыс. раз в год. Средняя стоимость услуги составляет около 4,5 тыс. руб., из которых 500–700 руб.— чистая прибыль сервиса. Таким образом, оборот рынка может составлять 450–540 млн руб. в год, а ежегодная совокупная прибыль центров — 50–84 млн руб.

Ссылка на источник:  https://adindex.ru/news/marketing/2018/11/9/175749.phtml

Возврат к списку