Сеть гипермаркетов «Лента» отдала медиабюджет в OMD OM - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
10.01.2019

Сеть гипермаркетов «Лента» отдала медиабюджет в OMD OM

OMD OM Group получила бюджет «Ленты» на обслуживание во всех медиа, сообщили в коммуникационной группе. Закупками рекламы займется дивизион OMD Optimum Media — OMD DaVinci. Контракт с агентством заключен на год. Раньше медиапланированием и закупками телерекламы для компании кампании занималось агентство Multitec, входящее в Novacom Group. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок в 2017 г. Multitec заняло 23 место. Совокупный объем бюджетов клиентов агентства в пяти медиа составил 3,5 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. OMD Optimum Media заняло второе место в рейтинге. Сумма бюджетов клиентов компании в пяти медиа достигла 19,4 млрд руб. В первой половине 2018 г. сеть гипермаркетов заняла третье место по обороту среди российских ритейлеров по версии аналитического агентства Infoline. На первом и втором месте оказались X5 Retail Group и «Магнит». Как сообщается на сайте компании, сейчас «Лента» управляет 234 гипермаркетами в 85 городах по всей России и 128 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. В конце 2018 г. в торговой сети сменился гендиректор. Вместо Яна Дюннинга компанию возглавил бывший коммерческий директор ритейлера Германт Тинг.  

Ссылка на источник:  https://adindex.ru/news/ek/2019/01/10/230440.phtml

Возврат к списку