Amazon «отъедает» расходы на рекламу у Facebook, Google и YouTube - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   09 -18; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
11.01.2019

Amazon «отъедает» расходы на рекламу у Facebook, Google и YouTube

Интернет-ритейлер вдвое увеличит свои доходы от рекламы к 2020 г., оттесняя крупные цифровые платформы к общий расходах рекламодателей, пишет The Drum со ссылкой на исследование Cowen. В течение следующих двух лет доля Amazon в совокупном бюджете американских рекламодателей может вырасти до 12%. К этому моменту Facebook может потерять 3% доли рынка. Google и YouTube понесут более скромные потери, однако тоже станут жертвами экспансии Amazon, говорится в докладе. Основной удар все же придется по Facebook, поскольку соцсеть теряет доверие рекламодателей из-за последних скандалов, связанных с конфиденциальностью и стагнирующей североамериканской пользовательской базы. Пока что Facebook сохраняет второе место после Google — его доля в общий расходах американских компаний на продвижение составляет 20%, в то время как на Amazon приходится 3%, согласно данным eMarketer. Amazon становится более привлекательным для рекламодателей за счет улучшения уровня конверсии и возможности перейти к покупке прямо из объявления. Недавно онлайн-ритейлер начал тестировать новую рекламную модель. Компания рассылает клиентам бесплатные пробники товаров на основе их предпочтений.

Ссылка на источник:  https://adindex.ru/news/digital/2019/01/11/230458.phtml

Возврат к списку