Как бренду перестроить работу на поколение Z - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
10.09.2019

Как бренду перестроить работу на поколение Z

В то время, как ритейлеры продолжали ориентироваться в продвижении продукции на «миллениалов», успело вырасти новое поколение покупателей – «Z». И потребности, интересы и ценности этого поколения, самого медийного, «подключенного» и независимого, серьезно отличаются от тех, на которые ориентируются маркетологи ритейл-брендов. Как уже сегодня начать эффективно взаимодействовать с яркими представителями этой потребительской группой и что нужно учитывать в стратегии продвижения товаров с учетом резко изменившихся паттернов потребления? Рассказывает Вера Генова, бизнес-эксперт департамента аналитических решений ИТ-компании «КОРУС Консалтинг».

Ссылка на источник:  https://rb.ru/opinion/brandzzz/

Возврат к списку