Китайские автопродажи упали на 8% в 2019 году - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
13.01.2020

Китайские автопродажи упали на 8% в 2019 году

Продажи автомобилей в Китае в прошлом году снизились на 8,2%, до 25,8 млн, сообщает Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), сообщает Reuters. Это уже второе подряд падение продаж за год — в 2018 году автопродажи упали на 2,8%, до этого они непрерывно росли с 1990-х годов. CAAM также прогнозирует снижение продаж на 2% в нынешнем году. Продажи электромобилей также снизились в 2019 году, хотя и меньше — на 4%, до 1,24 млн штук. Снижение продаж автомобилей связано с общим замедлением китайской экономики, торговой войной между Китаем и США и введением более жестких стандартов в отношении выбросов автомобилей. «Мы прошли этап стремительного развития. Мы должны принять реальность более медленного развития,— отметил заместитель генерального секретаря CAAM Ши Цзяньхуа, представляя результаты 2019 года.— У нас был непрерывный быстрый рост в течение 28 лет, это было действительно неплохо, так что я надеюсь, что все смогут спокойно воспринимать нынешний рынок». Западные автопроизводители также говорят о снижении…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4219542

Возврат к списку