На пивном рынке России впервые с 1996 года сменился лидер - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
13.02.2020

На пивном рынке России впервые с 1996 года сменился лидер

Первое место на российском пивном рынке впервые заняла компания AB InBev Efes, cместив многолетнего лидера «Балтику» (входит в Carlsberg Group), сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные Nielsen от сотрудников двух пивоваренных компаний. Других данных они не раскрыли.AB InBev Efes производит пиво под брендами Bud, «Сибирская корона», «Старый мельник», Hoegaarden, «Клинское» и другие. Компания появилась после слияния бизнесов в России и на Украине крупнейшего мирового производителя пива Anheuser-Busсh InBev и турецкого Anadolu Efes. Этому предшествовало слияние AB InBev с SABMiller. В момент объявления о создании в 2017 году AB InBev Efes ее суммарная доля в стране была 27%. Компания занимала второе место.«Балтика» производит пиво под брендами «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus. С 1996 года, по данным компании, она была лидером на рынке. Президент «Балтики» Ларс Леманн через пресс-службу сообщил, что компанию не удовлетворяют результаты прошлого года, поскольку ее доля снизилась на три процентных…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4252330

Возврат к списку