Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
13.фев.2020

Внимание к упаковке и маркетинг 360: как продвигать товары в сегменте dark market

Государство строго регулирует сферу рекламы через федеральный закон №38-ФЗ — он хорошо знаком любому, кто занимается продвижением. Но с особым вниманием ФАС относится к маркетингу табачной, алкогольной и медицинской продукции: здесь, как правило, стандартный набор инструментов для проведения коммуникации запрещен.  В профессиональных кругах этот сегмент называют dark market, то есть скрытый, находящийся в тени рекламного рынка, поэтому поиск новых каналов коммуникации становится основной задачей маркетологов. Тамара Вахламкина, директор по маркетингу «Маруся Бевереджис РУС», рассказывает об особенностях продвижения алкогольной продукции и делится рабочим инструментарием.

Название: Внимание к упаковке и маркетинг 360: как продвигать товары в сегменте dark market
Ссылка на источник:  https://rb.ru/opinion/dark-market/

Возврат к списку