Nielsen: россияне стали реже пить водку - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
13.02.2020

Nielsen: россияне стали реже пить водку

Продажи водки в России упали на 0,1% в денежном выражении, заявили в компании Nielsen. Высокие темпы роста продаж джина, виски и текилы зафиксированы на российском рынке в прошлом году. Об этом сообщает компания-измеритель Nielsen.

Ссылка на источник:  https://yandex.ru/news/story/Nielsen_rossiyane_stali_rezhe_pit_vodku--728ecddfb3cbf25a2da112e3a3a096da?lang=ru&from=rss&stid=_ftx-Dv-xdIbDLDfwo8U

Возврат к списку