Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
10.мар.2020

Зачем бренды вкладываются в маски для Instagram

Бизнес все больше интересуется технологией дополненной реальности. По прогнозу MarketsandMarkets, рынок AR будет расти на 46,6% в год в ближайшие несколько лет. И все потому, что крупные IT-корпорации и технологические компании, такие как Facebook, Google и Samsung, активно инвестируют в дополненную реальность. Впрочем, на данный момент один из самых популярных маркетинговых AR-инструментов — это маски в социальных сетях. Мы поговорили с Павлом Воропаевым, сооснователем агентства VOVA Family, которое разрабатывает Instagram-маски и другие AR-решения для компаний. Он рассказал, как фильтры влияют на продажи и узнаваемость бренда, каким компаниям они нужны и когда выйдут из моды.

Название: Зачем бренды вкладываются в маски для Instagram
Ссылка на источник:  https://rb.ru/interview/vova-family/

Возврат к списку