Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
11.мар.2020

Маркетинг vs PR: чем это противостояние грозит брендам и потребителям?

Все чаще бренды делают ставку в продвижении продукта на инструменты маркетинга, а не PR. С одной стороны, это логично — маркетинг изучает вкусы потребителей и способен точнее доносить сообщения до ЦА. С другой — можно использовать все доступные средства продвижения, но так и не добиться любви аудитории к продукту. Карен Газарян, PR-консультант, рассказывает, как получилось, что маркетинг забирает на себя функции PR и чего ожидать от этого противостояния в будущем.

Название: Маркетинг vs PR: чем это противостояние грозит брендам и потребителям?
Ссылка на источник:  https://rb.ru/opinion/marketing-vs-pr/

Возврат к списку