09.апр.2020
Пресса привыкла к роскоши // AdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей
Рекламодатели люксового сегмента Mercury и Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), а также производитель БАДов «Эвалар» оказались главными спонсорами российских газет и журналов, а ритейлер «М.Видео» и девелопер ПИК — основными покупателями наружной рекламы, следует из ежегодного рейтинга крупнейших рекламодателей AdIndex. Уже во втором квартале 2020 года большинство медиа испытывают нехватку рекламы: даже самые крупные рекламодатели перераспределяют бюджеты и сдвигают запланированные кампании на будущее.
Название: Пресса привыкла к роскоши // AdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4317353