Потребителям показали сценарии постапокалипсиса // Nielsen выделила три варианта восстановления потребительских рынков после эпидемии - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
16.05.2020

Потребителям показали сценарии постапокалипсиса // Nielsen выделила три варианта восстановления потребительских рынков после эпидемии

Аналитики компании Nielsen дали прогноз того, как могут восстанавливаться рынки потребительских товаров, розничной торговли и общепита после эпидемии. При благоприятном сценарии эти сегменты могут вернуться к нормальной жизни уже в третьем квартале этого года, при самом неблагоприятном — не ранее первой половины 2021 года. Nielsen предупреждает, что поведение потребителей в любом случае изменится.

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4347209

Возврат к списку