Продуктовые сети оценили издержки из-за пандемии COVID-19 в 65 млрд рублей в месяц - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
18.05.2020

Продуктовые сети оценили издержки из-за пандемии COVID-19 в 65 млрд рублей в месяц

Совокупность мер, направленных во время пандемии коронавируса на обеспечение безопасности, стабилизацию поставок и поддержание доступных цен на товары первой необходимости обходится для всех продовольственных торговых предприятий страны не менее чем в 65 млрд руб. ежемесячно. Об этом заявили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ; включает X5 Retail Group, «Магнит», «Ленту», Auchan, Metro и др.).В АКОРТ напомнили, что в моменты в марте текущего года спрос на отдельные товары с длительным сроком хранения увеличился почти на 300% относительно продаж в штатном режиме. Предотвращение дефицита, сохранение бесперебойности поставок и широкого ассортимента потребовали от сетей задействования дополнительных мощностей и вложения не менее 5 млрд руб. ежемесячно для поддержания работы. При этом для обеспечения безопасности сокращены перерывы между санитарными обработками помещений, персонал снабжен средствами индивидуальной защиты, также обеспечено постоянное наличие масок и перчаток в продаже, заявили в АКОРТ.Кроме…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4348450

Возврат к списку