Выручка сервиса бронирований Expedia упала на 15% - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
21.05.2020

Выручка сервиса бронирований Expedia упала на 15%

Американская компания Expedia Group, владеющая несколькими сотнями сайтов для бронирования и организации путешествий в десятках стран мира, опубликовала результаты первого квартала 2020 года. Выручка за отчетный период составила $2,21 млрд, что ниже на 15% по сравнению с первым кварталом 2019 года и объясняется резким сокращением спроса на туристические услуги в период пандемии коронавируса.В частности, доходы от продажи авиабилетов — на 56%, объем бронирований упал на 39%. Между тем акции Expedia в ходе электронных торгов на бирже Nasdaq после публикации отчетности выросли на 4,23%, поскольку аналитики ожидали более значительного падения выручки.Чистый убыток Expedia достиг $285 млн, что на 545% больше по сравнению с первым кварталом 2019 года. Операционный убыток вырос на 888%, до $1,3 млрд. На фоне сложной ситуации Expedia Group вынуждена была сократить в феврале 3 тыс. сотрудников и привлечь в апреле новый капитал в размере $3,2 млрд. Однако, как отметил генеральный директор компании Питер Керн, в…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4350335

Возврат к списку