СП Сбербанка и Mail.ru Group закрыло сделку по покупке сервиса «Самокат» - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
21.05.2020

СП Сбербанка и Mail.ru Group закрыло сделку по покупке сервиса «Самокат»

Совместное предприятие (СП) Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта закрыло сделку по приобретению 75,6% в сервисе экспресс-доставки продуктов «Самокат», говорится в совместном сообщении сторон. СП согласовало сделку с Федеральной антимонопольной службой. Сумма сделки не раскрывается. Основатели и менеджмент «Самоката» сохранили миноритарные доли в проекте.Планируется, что сервис будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group. Доставка из «Самоката» уже включена в принадлежащий СП сервис Delivery Club. «Самокат» работает в Москве и Санкт-Петербурге и насчитывает 168 точек.О планирующейся сделке по приобретению мажоритарной доли в «Самокате» Mail.Ru Group и Сбербанк объявили 2 апреля. Их СП объединяет сервисы Delivery Club, «Ситимобил», YouDrive, «Фудплекс», «СберМаркет». Сделка по его созданию была закрыта в декабре прошлого года, инвестиции сторон на первом этапе составили 47 млрд руб.

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4350489

Возврат к списку