«Это фиаско»: как мы провалились на продвижении концерта, а потом сделали sold out - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
08.06.2020

«Это фиаско»: как мы провалились на продвижении концерта, а потом сделали sold out

Как работать с концертами скрипичной мастерской, сколько дней оставлять для тестов и как учиться на своих ошибках, рассказывают руководитель проектного отдела маркетингового агентства Datmark Дарья Путилова и руководитель SMM-направления Евгений Главатских.

Ссылка на источник:  https://rb.ru/opinion/prodvizhenie-koncerta-sold-out/

Возврат к списку