Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
18.июн.2020

Реклама недвижимости: как снизить стоимость лида с помощью 3D-туров

Подавляющее большинство рекламных материалов в сегменте «Недвижимость» однотипны: рендеры, интерьеры, УТП, счастливые обладатели квартир. Меняются только лого и цвета бренда. К сожалению, такой подход снижает эффективность интернет-рекламы в целом и не дает выделиться на фоне конкурентов. Сергей Гараев, ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia, рассказывает, как удалось вывести рекламу компании-застройщика на новый уровень с помощью 3D-туров, созданных без лишних затрат.

Название: Реклама недвижимости: как снизить стоимость лида с помощью 3D-туров
Ссылка на источник:  https://rb.ru/opinion/3d-tur-v-reklame/

Возврат к списку