Coca-Cola приостановила размещение рекламы в Facebook - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
27.06.2020

Coca-Cola приостановила размещение рекламы в Facebook

Американская корпорация Coca-Cola присоединилась к общему бойкоту и приостановила на ближайшие 30 дней размещать рекламу Facebook. Так компания отреагировала на отказ социальной сети модерировать на своей платформе публикации, способствующие разжиганию ненависти и вражды.«В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней»,-- говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеймса Куинси. В течение ближайшего месяца, по словам господина Куинси, руководство Coca-Cola пересмотрит рекламную политику и определит, нужно ли вносить в нее изменения. «Мы также ожидаем большей подотчетности и прозрачности от наших партнеров среди социальных сетей»,-- добавил он. Ранее к кампании Stop Hate for Profit присоединились несколько десятков крупнейших компаний мира. По оценкам экспертов, для Facebook, который ежегодно на рекламе зарабатывает около $70…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4396657

Возврат к списку