27.июн.2020
Coca-Cola приостановила размещение рекламы в Facebook
Американская корпорация Coca-Cola присоединилась к общему бойкоту и приостановила на ближайшие 30 дней размещать рекламу Facebook. Так компания отреагировала на отказ социальной сети модерировать на своей платформе публикации, способствующие разжиганию ненависти и вражды.«В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней»,-- говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеймса Куинси. В течение ближайшего месяца, по словам господина Куинси, руководство Coca-Cola пересмотрит рекламную политику и определит, нужно ли вносить в нее изменения. «Мы также ожидаем большей подотчетности и прозрачности от наших партнеров среди социальных сетей»,-- добавил он. Ранее к кампании Stop Hate for Profit присоединились несколько десятков крупнейших компаний мира. По оценкам экспертов, для Facebook, который ежегодно на рекламе зарабатывает около $70…
Название: Coca-Cola приостановила размещение рекламы в Facebook
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4396657