L’Oreal уберет слова «осветляющий» и «отбеливающий» из описания своей продукции - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
28.06.2020

L’Oreal уберет слова «осветляющий» и «отбеливающий» из описания своей продукции

Мировой лидер рынка товаров для красоты компания L’Oreal объявила, что больше не будет использовать в описании своей продукции слова «отбеливающий» и «осветляющий». «The L’Oreal Group решила удалить слова белый/отбеливающий и светлый/осветляющий со всей своей продукции для кожи»,— говорится в заявлении компании, распространенном в СМИ.Заявление сделано на фоне акций протеста против расового неравенства, начавшихся после гибели от рук полиции чернокожего американца Джорджа Флойда. L’Oreal не первая компания, которая внесла изменения в оформление или производство в условиях растущей критики по поводу недостаточного разнообразия в рекламе и ассортименте продукции с учетом расового равенства. Так, на минувшей неделе подразделение Unilever в Индии и Бангладеш также объявило об отказе использования слова «светлый» на продукции для ухода за кожей. Компания Johnson & Johnson приняла решение вообще прекратить продажу кремов и лосьонов, отбеливающих кожу, а также убрать слово «осветление» из описания продукции.Как компании…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4396957

Возврат к списку