К рекламному бойкоту присоединились Starbucks и PepsiCo - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
28.06.2020

К рекламному бойкоту присоединились Starbucks и PepsiCo

Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями и получивший поддержку ряда американских компаний, поддержали Starbucks и PepsiCo. Как сообщает Fox Business со ссылкой на источники, Pepsi откажется от размещения рекламы в социальной сети в июле и августе. Официального заявления компания не делала.Starbucks заявила, что приостановит рекламу во всех социальных сетях. «Мы прекратим размещение своей рекламы на платформах всех социальных сетей и продолжим обсуждать с нашими медийным партнерами и организациями, занимающимися защитой гражданских свобод, как прекратить распространение выступлений, сеющих ненависть»,-- говорится в заявлении компании.К протесту против того, что Facebook не модерирует на своей платформе публикации, способствующие разжиганию ненависти и вражды, присоединились крупные корпорации Unilever, Coca-Cola, Honda, Hershey’s и ряд других компаний — число участников акции превысило сто. Все они не будут размещать в Facebook и Instagram свою рекламу по меньшей мере в течение…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4396993

Возврат к списку