28.июн.2020
К рекламному бойкоту присоединились Starbucks и PepsiCo
Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями и получивший поддержку ряда американских компаний, поддержали Starbucks и PepsiCo. Как сообщает Fox Business со ссылкой на источники, Pepsi откажется от размещения рекламы в социальной сети в июле и августе. Официального заявления компания не делала.Starbucks заявила, что приостановит рекламу во всех социальных сетях. «Мы прекратим размещение своей рекламы на платформах всех социальных сетей и продолжим обсуждать с нашими медийным партнерами и организациями, занимающимися защитой гражданских свобод, как прекратить распространение выступлений, сеющих ненависть»,-- говорится в заявлении компании.К протесту против того, что Facebook не модерирует на своей платформе публикации, способствующие разжиганию ненависти и вражды, присоединились крупные корпорации Unilever, Coca-Cola, Honda, Hershey’s и ряд других компаний — число участников акции превысило сто. Все они не будут размещать в Facebook и Instagram свою рекламу по меньшей мере в течение…
Название: К рекламному бойкоту присоединились Starbucks и PepsiCo
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4396993