Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
30.июн.2020

Если так уверен — продавай за процент, или Как устроен performance-маркетинг в России

Стратегический маркетолог и основатель цифрового агентства «Гедокорп» Алексей Добрусин продолжает свой цикл статей под общим заголовком «Маркетинг без прикрас».  В прошлом материале речь шла о внутренней кухне работы агентств, а в этот раз автор рассказывает, как устроен маркетинг с оплатой за результат и что нужно учесть при поиске подрядчика для работы по такой модели.

Название: Если так уверен — продавай за процент, или Как устроен performance-маркетинг в России
Ссылка на источник:  https://rb.ru/opinion/kak-ustroen-performance-marketing-v-rossii/

Возврат к списку