Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
01.июл.2020

Британский регулятор предложил новые правила для Google и Facebook

Управление по защите конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании опубликовало свои предложения по «введению нового регуляторного режима, способствующего конкуренции, для решения проблемы доминирования на рынке Google и Facebook». В числе прочего регулятор предложил создать новый отдел по цифровым рынкам, который в первую очередь будет регулировать рынок онлайн-рекламы.Кроме того, CMA хочет создать кодекс поведения для интернет-гигантов, который будет регулировать деятельность таких компаний и гарантировать, что они не применяют «практики эксплуатации и исключения (конкурентов.— “Ъ”)». В соответствии с предложениями регулятор должен получить право требовать от интернет-гигантов отделять принадлежащие им платформы, если сочтет это необходимым. Также Google придется делиться информацией, связанной с онлайн-рекламой, например, о запросах и кликах на те или иные объявления, с конкурентами, а от Facebook потребуют дать пользователям право выбора соглашаться или нет на показ таргетированной рекламы.По данным CMA, Google…

Название: Британский регулятор предложил новые правила для Google и Facebook
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4399252

Возврат к списку