01.июл.2020
Британский регулятор предложил новые правила для Google и Facebook
Управление по защите конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании опубликовало свои предложения по «введению нового регуляторного режима, способствующего конкуренции, для решения проблемы доминирования на рынке Google и Facebook». В числе прочего регулятор предложил создать новый отдел по цифровым рынкам, который в первую очередь будет регулировать рынок онлайн-рекламы.Кроме того, CMA хочет создать кодекс поведения для интернет-гигантов, который будет регулировать деятельность таких компаний и гарантировать, что они не применяют «практики эксплуатации и исключения (конкурентов.— “Ъ”)». В соответствии с предложениями регулятор должен получить право требовать от интернет-гигантов отделять принадлежащие им платформы, если сочтет это необходимым. Также Google придется делиться информацией, связанной с онлайн-рекламой, например, о запросах и кликах на те или иные объявления, с конкурентами, а от Facebook потребуют дать пользователям право выбора соглашаться или нет на показ таргетированной рекламы.По данным CMA, Google…
Название: Британский регулятор предложил новые правила для Google и Facebook
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4399252