08.июл.2020
Через Google и Amazon прошло $20 млн рекламы на сайты с фейками о коронавирусе
Рекламные цифровые платформы Google, Amazon и ряда других технологических компаний разместят в текущем году рекламу на $25 млн на сайтах, распространяющих фейковую информацию о коронавирусе. На Google и Amazon из этой суммы придется $20 млн. Об этом свидетельствуют данные опубликованного сегодня исследования (.pdf), которое провела исследовательская группа Global Disinformation Index (GDI).По подсчетам GDI, рекламные платформы Google обеспечат $19 млн, или $3 из каждых $4, которые получат в качестве доходов от размещения рекламы сайты, распространяющие фейки о коронавирсе. На втором месте по объему размещения рекламы на таких сайтах компания OpenX — $2,6 млн. На третьем — Amazon с $1,7 млн. Среди брендов, чья реклама оказывалась на таких сайтах, GDI указывает L’Oreal, Canon, Merck, Seat, Bloomberg и многие другие.В рамках исследования GDI проанализировала размещение рекламы в период с января по июнь на 480 англоязычных сайтах, которые публикуют фейки о коронавирусе. Эти данные, а также сумма потенциальных…
Название: Через Google и Amazon прошло $20 млн рекламы на сайты с фейками о коронавирусе
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4407538