05.окт.2020
Рестораторы заглянули на капсулу кофе // Сети ищут сбыт в интернете
На фоне сокращения трафика посетителей рестораторы пытаются найти альтернативные каналы сбыта своей продукции. Так, сразу две сети — «Шоколадница» и «Правда Кофе» — начинают продавать кофе под своими брендами на российских маркетплейсах. Планы расширить поставки продукции на интернет-площадки подтверждает и основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова. Однако вряд ли маркетплейсы смогут стать действительно серьезным подспорьем – по оценкам участников рынка, сбыт через интернет-площадки может компенсировать лишь 10% докризисной выручки.
Название: Рестораторы заглянули на капсулу кофе // Сети ищут сбыт в интернете
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4520012