Китайские потребители откажутся от покупки иностранных брендов в сезон распродаж - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
28.10.2020

Китайские потребители откажутся от покупки иностранных брендов в сезон распродаж

Большинство китайцев намерены покупать товары только китайских брендов в День холостяка, 11 ноября, крупнейший в мире день распродаж. Согласно данным консалтинговой компании AlixPartners, которая ежегодно проводит опрос китайских потребителей в преддверии сезона распродаж, 66% китайцев будут покупать 11 ноября продукцию преимущественно местных брендов. При этом 57% китайских потребителей намерены тратить меньше на покупку американских товаров, а 39% — меньше на покупку европейских товаров. И главной причиной такого решения большинство из них (62%) назвали «патриотизм».Как показал опрос, в нынешнем году День холостяка, являющийся китайским аналогом американской «черной пятницы», может стать еще более масштабным, чем в прошлом: о своем намерении принять в нем участие заявили 96% опрошенных (в прошлом году -- 92,4%). При этом 39% потребителей готовы потратить на покупки в этот день больше, чем в прошлом году, и лишь 15% опрошенных хотят потратить меньше. Большинство потребителей видят в этом мероприятии возможность…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4549879

Возврат к списку