28.окт.2020
Китайские потребители откажутся от покупки иностранных брендов в сезон распродаж
Большинство китайцев намерены покупать товары только китайских брендов в День холостяка, 11 ноября, крупнейший в мире день распродаж. Согласно данным консалтинговой компании AlixPartners, которая ежегодно проводит опрос китайских потребителей в преддверии сезона распродаж, 66% китайцев будут покупать 11 ноября продукцию преимущественно местных брендов. При этом 57% китайских потребителей намерены тратить меньше на покупку американских товаров, а 39% — меньше на покупку европейских товаров. И главной причиной такого решения большинство из них (62%) назвали «патриотизм».Как показал опрос, в нынешнем году День холостяка, являющийся китайским аналогом американской «черной пятницы», может стать еще более масштабным, чем в прошлом: о своем намерении принять в нем участие заявили 96% опрошенных (в прошлом году -- 92,4%). При этом 39% потребителей готовы потратить на покупки в этот день больше, чем в прошлом году, и лишь 15% опрошенных хотят потратить меньше. Большинство потребителей видят в этом мероприятии возможность…
Название: Китайские потребители откажутся от покупки иностранных брендов в сезон распродаж
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4549879