Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
02.ноя.2020

Nielsen продает свое подразделение маркетинговых исследований за $2,7 млрд

Американская компания Nielsen Holdings, занимающаяся маркетинговыми исследованиями и медиаизмерениями, подписала соглашение с частной инвестиционной компанией Advent International о продаже ей своего подразделения Global Connect за $2,7 млрд. Advent покупает этот актив в партнерстве с бывшим главой компании TransUnion Джимом Пеком. После продажи Global Connect компания Nielsen сохраняет за собой бизнес медиаизмерений Global Media.Подразделение Global Connect специализируется на маркетинговых исследованиях. В прошлом году Nielsen Holdings под давлением инвесторов объявила о планах сделать это подразделение отдельной компанией и вывести его на биржу. Но сделка с компанией Advent International позволит обойтись без этого. Средства, вырученные от продажи Global Connect, пойдут на снижение долговой нагрузки Nielsen. Объем долгов компании на конец июня составлял около $8 млрд со сроком погашения в 2020–2023 годах. С начала года акции Nielsen подешевели на 33%. Рыночная капитализация компании составляет $4,82 млрд.После…

Название: Nielsen продает свое подразделение маркетинговых исследований за $2,7 млрд
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4557795

Возврат к списку