01.дек.2020
В 2020 году интернет-реклама впервые займет больше половины всего рекламного рынка США
Сегодня медиаисследовательская и консалтинговая компания GroupM (входит в крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP) представила свой прогноз по крупнейшему в мире рекламному рынку США по итогам текущего года. Компания ожидает, что впервые после семи лет непрерывного роста общий объем рекламного рынка сократится и довольно значительно — на 8,8%, до $214,6 млрд. Снижение рекламных затрат произойдет по всем видам носителей (ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама и т. д.). Единственным сегментом, где в текущем году вырастут расходы на рекламу, будет интернет — на 10,7%, до $110 млрд. И хотя этот рост значительно ниже, чем в предыдущие годы — с 2013 по 2019 год он составлял от 16% до 37% в год — это позволило рынку цифровой рекламы на фоне снижения затрат в других видах носителей впервые в истории занять больше половины всего рекламного рынка США — 51,2%. В 2019 году доля интернет-рекламы от общего рекламного рынка США составляла 44%, годом ранее — 40,2%. Таким образом пандемия COVID-19, ударившая…
Название: В 2020 году интернет-реклама впервые займет больше половины всего рекламного рынка США
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4594572